Тематический план

  • Общее

  • Артикуляционная гимнастика

    Упражнения выполнять ежедневно перед зеркалом


    • Дыхательная гимнастика

      Речевое дыхание – основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Чтобы правильно говорить, ребёнку нужно научиться управлять своим дыханием. При правильном речевом дыхании ребёнок сможет верно, произносить звуки, говорить громко, чётко, выразительно, плавно и соблюдать необходимые паузы. 

      В условиях карантина дыхательная гимнастика очень актуальна: с ее помощью вы может  переключить  ребенка на другую деятельность, а также  отвлечь его на 10-15 минут, чтобы заняться своими делами.


    • Занятие 1.

      1. Выполни задание "Найди пары картинок"
      2. Назови как можно больше картинок, которые ты запомнил.
      3. С каждой картинкой придумай предложение. 
      4. Запиши свои ответы на видео или аудиофайл.
      5. Переименуй видео или аудиофайл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_Задание №1.
      6. Прикрепи видео или аудиофайл в раздел "Мои домашние задания" или пришли мне в Viber,Whatsapp. 

      Успехов! Не забывай следить за правильным произношением звуков!

    • Занятие 2.

      1. Выполни задание "Фрукты,ягоды и овощи".
      2. Назови каждую картинку четко.
      3. Каждую картинку опиши тремя словами-описаниями (вкусный, сочный, круглый и т.д).
      4. Запиши свои ответы на видео.
      5. Выбери и нарисуй в тетради из всех картинок в задании "Фрукты,ягоды и овощи" только те,в названии которых есть Р и Рь.
      6. Сфотографируй выполненное задание.
      7. Пришли свои ответы в Viber или WhatsApp.

      Успехов! Следи за правильным произношением звуков!



      • Занятие 3.

        1. Выполни все упражнения для звука Р из тетради.
        2. Выполни задание "Первая буква".
        3. Четко назови каждую картинку. 
        4. С каждой картинкой придумай предложение. Следи за звуком Р.
        5. Выполнение задания сними на видео.
        6. Переименуй видеофайл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 3.
        7. Прикрепи выполненное задание в раздел "Мои домашние задания" или пришли мне в Viber,WhatsApp.




        • Занятие 4.

          1. Выполни задание "Рассказ со звуком Р" .
          2. После проверки задания сфотографируй экран.
          3. Назови файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 4.
          4. Четко и громко прочитай текст. Старайся произносить Р четко (можно Р произносить как "тр").
          5. Запиши свой ответ на видео или аудио.
          6. Переименуй файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 4.1.
          7. Прикрепи переименованные файлы в раздел "Мои домашние задания"  или пришли в Viber,WhatsApp

          Успехов! Следи за звуком Р!




          • Занятие 5.

            1. Открой и выполни задание "Картина со звуком Р".
            2. Четко назови все, что ты нашел.
            3. С каждым предметом со звуком Р придумай предложение. Следи за речью!
            4. Свой ответ запиши на аудио или видеофайл.
            5. Переименуй файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 5.
            6. Прикрепи файл в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.



            • Занятие 6.

              1. Перед зеркалом выполни все задания для звука Р.
              2. Открой задание "Допиши букву".
              3. Назови все картинки,которые видишь четко. 
              4. Отдельно назови слова со звуком Л(Р,С,Ш)
              5. Напиши слова в тетрадь.
              6. Раздели слова на слоги.
              7. Сфотографируй то, что сделал.
              8. Совмести картинку и схему слова этой картинки.
              9. Сфотографируй экран после проверки задания (даже если будут ошибки).
              10. Файлы переименуй ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 6.
              11. Прикрепи файл в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.




              • Занятие 7.

                1. 30 раз сделай упражнение "Бомбочка(кнопочка)"  или "Подуй на гриб" из тетради перед зеркалом, засчитывается только та попытка, где язык четко сказал "тррр".
                2. Открой задание "Чья тень?"
                3. Попробуй определить только по тени, что за животное спряталось. Назови четко.
                4. Совмести животное с его тенью "Я нашеЛ тень...(кого?)".
                5. Напиши в тетрадь названия животных.
                6. Посчитай количество слогов в названии каждого животного.
                7. Придумай о каждом животном загадку-описание, в которой скажи следующее: цвет,где живет,что ест,как голос подает и т.д).
                8. Свои ответы запиши на аудио или видеофайл.
                9. Файл переименуй ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 6.
                10. Прикрепи файл в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.
                Следи за звуками в речи!




                • Итоговое занятие

                  Завершаются наши с тобой занятия в этом учебном году!  За год ты многому успел научиться. Чтобы ты не забыл то, чему научился на занятиях,регулярно выполняй артикуляционную гимнастику, следи за правильным произношением звуков и у тебя обязательно все получится! Успехов!
                  1. 30 раз сделай упражнение "Бомбочка(кнопочка)"  или "Подуй на гриб" из тетради перед зеркалом, засчитывается только та попытка, где язык четко сказал "тррр".
                  2. Выполни задание "Что делают люди?" Следи за звуком Л
                  3. Ответ запиши на аудио или видеофайл.
                  4. Файл переименуй ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 8.
                  5. Файл пришли в раздел "Мои домашние задания" или в Viber, WhatsApp.