Тематический план

  • Общее

  • Артикуляционная гимнастика

    Упражнения выполнять ежедневно перед зеркалом


    • Дыхательная гимнастика

      Речевое дыхание – основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Чтобы правильно говорить, ребёнку нужно научиться управлять своим дыханием. При правильном речевом дыхании ребёнок сможет верно, произносить звуки, говорить громко, чётко, выразительно, плавно и соблюдать необходимые паузы. 

      В условиях карантина дыхательная гимнастика очень актуальна: с ее помощью вы может  переключить  ребенка на другую деятельность, а также  отвлечь его на 10-15 минут, чтобы заняться своими делами.


    • Занятие 1.

      1. Выполни задание "Найди пары картинок"
      2. Назови как можно больше картинок, которые ты запомнил.
      3. Назови только те картинки, где есть звук "с"("ш","ж","з").
      4. С каждой картинкой придумай предложение. 
      5. Запиши свои ответы на видео или аудиофайл.
      6. Переименуй видео или аудиофайл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_Задание №1.
      7. Прикрепи видео или аудиофайл в раздел "Мои домашние задания" или пришли мне в Viber,WhatsApp.

      Успехов! Не забывай следить за правильным произношением звуков!

    • Занятие 2.

      1. Выполни задание "Кто что ест?"
      2. Назови каждую картинку четко и громко.
      3. Каждую картинку назови со словами "два,шесть,нет,около".
      4. Каждую пару картинок назови со словом "ест" (корова ЕСТ траву и т.д).
      5. Запиши свои ответы на видео или аудиофайл.
      6. Переименуй файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 2.
      7. Прикрепи файл в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.




      • Занятие 3.

        Выполни все упражнения для звука Л из тетради
        Открой задание "Рассказ со звуком С,Ш".
        Рассмотри картинки и ответь на вопросы:
          • Что делает кошка?
          • Где лежит кошка??
          • Кто подошел к кошке?
          • Что увидела мышка?
          • Что придумала сделать мышка?
          • Что взяла мышка?
          • Что сделала мышка?
          • Что увидела кошка,когда проснулась? 
        Расположи картинки в правильном порядке.
        Составь небольшой рассказ по картинкам.
        Запишите твой рассказ на аудиофайл.
        Переименуйте файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ №1.
        Прикрепите файл с заданием в раздел "Мои домашние задания" или пришлите мне в Viber,WhatsApp.

          Не забывай следить за правильным произношением звуков!!!




        • Занятие 4.

          1. Продолжай выполнять упражнения для звука Л из тетради.
          2. Выполни задание "Картина со звуком Л".
          3. Назови все картинки четко (кусай кончик языка или нажимай кончиком языка на бугорки за верхними зубами).
          4. Каждую картинку назови со словом "два,шесть,много".
          5. Свои ответы запиши на аудио или видеофайл.
          6. Переименуй файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 4.
          7. Прикрепи выполненное задание в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.




          • Занятие 5.

            1. Повтори все артикуляционные упражнения для звука Л из тетради.
            2. Открой упражнение "Слова со звуком Л".
            3. Сначала назови картинки из левого столбика четко.
            4. Затем назови картинки из правого столбика.
            5. Каждую картинку назови ласково, во мн.числе.
            6. Назови для чего нужен каждый предмет, изображенный на картинках (называй так: лопата нужна,чтобы....).
            7. Свои ответы запиши на видео или аудиофайл.
            8. Файл переименуй ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 5.
            9. Прикрепи выполненное задание в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.

            Успехов! Следи за правильным положение языка!





            • Занятие 6.

              1. Выполни все упражнения для звука Л.
              2. Открой задание "Чья тень?"
              3. Попробуй определить только по тени, что за животное спряталось. Назови четко.
              4. Совмести животное с его тенью "Я нашел тень...(кого?)".
              5. Каждое животное назови со словами "ленивый,ласковый,большой,маленький".
              6. Каждое животное назови во множественном числе.
              7. Назови всю семью животного(папа,мама,детеныш).
              8. Свои ответы запиши на аудио или видеофайл.
              9. Файл переименуй ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 6.
              10. Прикрепи файл в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.



              • Занятие 7.


                Я люблю карандаши

                И рисую от души

                Солнце, горы и дома,

                Маму с розой у окна,

                Ярко-красный самосвал,

                На другом листке — вокзал

                И дымящий паровоз,

                Притащивший целый воз

                Фруктов, книжек и игрушек,

                Шоколадок и хлопушек,

                И ещё карандашей

                Для весёлых малышей.

                1. Назови все цвета карандашей четко.
                2. Посмотри на картинки и назови, каким карандашом ее необходимо раскрасить (Например: "Облако я раскрашу.." и т.д.)
                3. Выучи стихотворение и расскажи его четко(следи за языком).
                4. Каждую картинку назови со словом "мой,моя,мои,моё".
                5. Запиши свой ответ на аудио или видеофайл.
                6. Переименуй файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 7.
                7. Нарисуй все, что нарисовали в стихотворении в своей тетради.
                8. Сфотографируй то, что нарисовала.
                9. Переименуй файл ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 7.1.
                10. Прикрепи файлы в раздел "Мои домашние задания" или пришли в  Viber,WhatsApp.

                  


                • Итоговое занятие

                  Завершаются наши с тобой занятия в этом учебном году!  За год ты многому успела научиться. Чтобы ты не забыла то, чему научилась на занятиях,регулярно выполняй артикуляционную гимнастику, следи за правильным произношением звуков и у тебя обязательно все получится! Успехов!
                  1. Повтори все упражнения для звука Ш,Ж,Л
                  2. Открой задание "Назови четко".
                  3. Назови картинки со словом "это, вот".
                  4. Попробуй составить со словами маленькие предложения.
                  5. Свои ответы запиши на аудио или видеофайл.
                  6. Файл переименуй ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ЗАДАНИЕ 8.
                  7. Прикрепи файл в раздел "Мои домашние задания" или пришли в Viber,WhatsApp.