Тематический план

  • Однажды  во время осенних каникул Лёлик и родители отправились на прогулку по городу. Лёлик бурно рассказывал о своих успехах в школе и новом друге. Родители заметили, что Лёлику очень нравится общение с Максимом. Чтобы дойти до парка, необходимо было преодолеть несколько пищащих светофоров и странно выпуклых пешеходных переходов, пройти вдоль по тротуару с необычными желтыми квадратиками. Этот путь семья Лёлика преодолела, оживленно болтая, и  оказалась возле центральных ворот парка. Справа от ворот на ярко-жёлтой табличке с надписью «Центральный парк города Дорожный»  были выбиты выпуклые точки в разном порядке. Лёлик обратил на это внимание и  спросил: «Папа, для чего эти точки под надписью?». «Это, сынок, не просто точки. Это буквы. Просто написаны они немного другим способом, чтобы люди, которые плохо видят, смогли сориентироваться и узнать, где они находятся»,-ответил папа. «Ого, как интересно!», - воскликнул Лёлик. «Сын, а ты заметил, что пока мы шли до парка, нам на пути встретились два светофора, которые пищали, пока горел зеленый цвет? Что полосы пешеходного перехода немного выпуклые?» -спросил папа Лёлика. «Да…но почему?!» - удивился Лёлик. И папа начал свой увлекательный рассказ о том, для чего в городе Дорожный существуют  таблички с необычными надписями, пандусы, светофоры с сигналами и много всего интересного и необычного. "Все эти приспособления называются доступной средой, чтобы все люди в городе могли комфортно передвигаться, ориентироваться, попадать в здания" - пояснил папа Лёлику. И Лёлик стал обращать внимание, где в городе есть такие удобные для людей с ограниченными возможностями здоровья приспособления, а где нет. "Папа, когда я вырасту, то стану архитектором и обязательно придумаю и сделаю так, чтобы в нашем городе везде и всем было удобно! "