Тематический план

  • Общее

    • Приветствуем вас дорогие участники акции "Антидопинг - 2022"!

      Предлагаем вам стать сотрудниками профилактического онлайн - журнала "Просто здорово". 

      Тематика журнала направлена на профилактику употребления негативных веществ, популяризацию позитивного досуга и пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни.


      Ваши команды смогут принять участие в трёх рубриках онлайн-журнала.
      Каждая команда будет оцениваться по сумме результатов выполненных заданий по трём рубрикам журнала. 
      Внутри ваших команд вы можете разбиться на подгруппы и одна микро-группа готовит материал к одной рубрике, а можете всей командой участвовать во всех трёх рубриках.
      В каждой рубрике вы найдете подробное задание и критерии оценивания. 

      Набравшая наибольшее количество баллов команда станет победителем дистанционного этапа акции. 

      Желаем вам удачи!
  • Рубрика "Репортаж"

    Репортаж о спортивном событии. 



    Репортаж – это жанр информационной журналистики. 


    Главная его цель – передача актуальных сведений прямо с места события, то есть «глазами» автора. 

    Это помогает создать у зрителя впечатление, что он сам присутствует в процессе развития событий и видит все описанное. 

    Автор не должен рассказывать обо всем, что он видит. 

    Ему необходимо подобрать самые яркие факты и эпизоды. 

    Важнейшее в таком репортаже – создать «эффект присутствия».


    Страница: 1
  • Рубрика "Виртуальное интервью"

    Интервью со спортсменом Красноярского края

    Интервью - жанр публицистики, представляющий собой беседу журналиста с одним или несколькими лицами по вопросам, имеющим актуальное общественное значение.

    Подразделяется на два вида:

    • Интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель.
    • Интервью-мнение, комментирующее известные факты, события, а также выявляющее оценки, взгляды, суждения и т.п.


    Страница: 1
  • Рубрика "Социальная реклама"

    Создание социальной рекламы



    Это реклама, которая призвана изменить мировоззрение, заставить задуматься о тех вещах, мысли о которых люди все чаще стараются прогнать от себя. 

    Реклама, которая учит, как нужно жить в соответствии со своей совестью – социальная реклама.

    Социальная реклама обращает внимание на важные проблемы общества, различные социальные программы. И главное, в ней должны быть отражены пути решения этих проблем. 

    Основная цель – получение обратной связи. Если проблема обозначается достаточно ярко, показывается ее актуальность, то главное здесь – дать возможность зрителям выбрать пути решения предложенного вопроса или выразить свою реакцию.



    Страница: 1
  • Итоги дистанционного этапа акции

    Уважаемые участники! 

     Поздравляем с успешным завершением работы над онлайн - журналом "Просто здорово!"


    По итогам работы команд все баллы за три задания будут суммированы и по рейтингу определен победитель (победители). 

    Информация о победителях будет размещена  здесь, в рубрике "Итоги акции" онлайн – журнала и продублирована на почту руководителя команды после 28 ноября 2022.


    С уважением, команда организаторов акции "Антидопинг - 2022"

    Страницы: 4