Творческое задание "Создай социальную рекламу"
Требования и критерии оценки
Посты, плакаты, фотоколлажи в хорошем качестве (не менее 600*800 пикселей, оптимального размера не более 5 мб).
Видео – ссылка.
Поскольку тема зависимостей довольно острая, то при работе над ней избегаем прямоты и натурализации изложения социальных проблем. Продукты социальной рекламы представляем, соблюдая принцип эстетики.
№ |
Критерии |
Оценка |
1. |
Авторство |
0 – отсутствует авторская идея |
1 – авторская идея имеется, модернизация существующих видов соц. рекламы |
||
2 – уникальная авторская идея, самостоятельно разработали социальную рекламу |
||
2. |
Оригинальность |
0 – критерий не прослеживается |
1 – подача материала из других источников, с некоторыми дополнениями |
||
2 – оригинальная идея и подача творческого продукта |
||
3. |
Полнота раскрытия |
0 – тема не раскрыта |
1 – тема раскрыта частично |
||
2 – тема раскрыта полностью |
||
4. |
Эстетика |
0 – натуралистичность подачи соц. проблемы |
1 – подача материала не полностью соответствует профилактическим целям и задачам выбранной проблемы |
||
2 – подача материала полностью соответствует профилактическим целям и задачам выбранной проблемы |
||
5. |
Качество |
1 – качественное изображение |
1 – качественное музыкальное и звуковое сопровождение |
||
1 – техническое соответствие требованиям |
||
|
Максимальное количество баллов |
10 |