Требования и критерии оценки

Посты, плакаты, фотоколлажи в хорошем качестве (не менее 600*800 пикселей, оптимального размера не более 5 мб).

Видео – ссылка.

Поскольку тема зависимостей довольно острая, то при работе над ней избегаем прямоты и натурализации изложения социальных проблем. Продукты социальной рекламы представляем, соблюдая принцип эстетики.

Критерии

Оценка

1.

Авторство

0 – отсутствует авторская идея

1 – авторская идея имеется, модернизация существующих видов соц. рекламы

2 – уникальная авторская идея, самостоятельно разработали социальную рекламу

2.

Оригинальность

0 – критерий не прослеживается

1 – подача материала из других источников, с некоторыми дополнениями

2 – оригинальная идея и подача творческого продукта

3.

Полнота раскрытия

0 – тема не раскрыта

1 – тема раскрыта частично

2 – тема раскрыта полностью

4.

Эстетика

0 – натуралистичность подачи соц. проблемы

1 – подача материала не полностью соответствует профилактическим целям и задачам выбранной проблемы

2 – подача материала полностью соответствует профилактическим целям и задачам выбранной проблемы

5.

Качество

1 – качественное изображение

1 – качественное музыкальное и звуковое сопровождение

1 – техническое соответствие требованиям

 

Максимальное количество баллов

10

 


Последнее изменение: понедельник, 14 ноября 2022, 12:28