Организация образовательной деятельности (кликни)
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:
- игровая, включая сюжетно-ролевую игру
- игра с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)
- восприятие художественной литературы и фольклора
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений
- пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.
Таким образом, «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков.
Помимо организованной образовательной деятельности воспитателем должны быть запланирована и образовательная деятельность в режиме дня:
В утренние и вечерние часы
- На прогулке
- При проведении режимных моментов.
Цели образовательной деятельности в режиме дня:
- Охрана здоровья и формирование основы культуры здоровья;
- Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)
- Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений
- Формирование у детей положительного отношения к труду.
Последнее изменение: пятница, 16 февраля 2024, 13:25